Продвижение стоматологических кабинетов

Допустим, нужно загрузить кабинет ортодонта лидами, записями пациентов. Сразу следует определить перечень рекламных систем и тематики, в которых планируется работа, бюджет проведения работ под ключ, регион.

Рекомендовано подстраиваться под конкретную целевую аудиторию – так что определите ее параметры. Когда будут обозначены особенности клиники или частного кабинета и составлен детальный план продвижения, действовать будет проще.

После базовой первичной оптимизации сайты стоматологических клиник продвигаются по стандартным принципам медицинской тематики. Но есть и уникальные фишки.

Кто консультирует, и сколько это стоит

Консалтинговые компании:

  • маркетинговые и цифровые агентства (важно убедиться в том, что это, действительно, практикующая фирма, ознакомиться с портфолио и отзывами клиентов);
  • производственные компании, специализирующие на веб-консультировании, SEO-продвижении и др. (здесь стоит обращать внимание на репутацию предприятия и наличие у нее достаточного опыта);
  • к независимым консультантам (их главный недостаток – узкая специализация в конкретной нише, поэтому вполне возможно, что понадобится привлекать нескольких экспертов).

Когда речь заходит о стоимости, то экспертное интернет-консультирование – это относительно недорогая услуга с учетом того, что с ее помощью можно получить свежий профессиональный взгляд на проблему. Цена здесь колеблется от 1500 до 1800 рублей в среднем за один час.

Что касается процессного и обучающего консалтинга, то эти услуги оцениваются примерно 4000 – 6000 рублей в час и рассчитываются по факту совокупного времени, отработанного с клиентом.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *